Фил Спенсер: Мобильный рынок и ПК — ключевые факторы роста для Xbox, а консольный бизнес ограничен и не растет

Фил Спенсер: Мобильный рынок и ПК — ключевые факторы роста для Xbox, а консольный бизнес ограничен и не растет

20.09.2023 Выкл. Автор madmin

Очередные откровения, связанные с утечкой документов по иску Microsoft к FTC в связи с приобретением Activision Blizzard. В стенограмме показаний Фила Спенсера в суде, которые должны были остаться в тайне, глава Microsoft Gaming рассказывает о бизнесе компании и его направленности, называя мобильные игры и ПК единственными возможными источниками роста, а также фокусом интересов компании из Редмонда, и характеризуя консольный бизнес как практически незначительный.
Если вы посмотрите на Microsoft как на глобальную компанию и ее масштаб, то масштаб Sony в рамках Microsoft действительно не более значим, чем масштаб Xbox. Так что это не настолько крупный бизнес, чтобы Microsoft вкладывала в него все свои ресурсы. Наш основной интерес в этом бизнесе заключается в том, чтобы постоянно общаться с тремя миллиардами геймеров, смотреть на 200 миллиардов долларов дохода и нашу способность участвовать в этом росте. Я бы никогда не рекомендовал возвращаться к закрытому, плоскому консольному рынку в мире, где мы не добились успеха на мобильных и ПК.
Чтобы попытаться вызвать волнение среди наших клиентов, разработчиков и партнеров, я стараюсь не говорить о том, как я смотрю на ситуацию. Но я знаю, что с того момента, как я занял эту должность, Сатья (Наделла, генеральный директор Microsoft) в одном из первых разговоров с ним сказал мне, что он не очень понимает, почему мы занимаемся игровым бизнесом. Затем поколение Xbox One с такими нововведениями, как Xbox Cloud Gaming и Game Pass, позволило ему взглянуть на ситуацию более ясно.