Всё, что показали на Developer Direct 2024 от Microsoft | StopGame
Разработчики рассказали больше о боевой системе, которая позволяет быстро переключаться между оружием ближнего боя, магией, волшебными палочками, луками, пистолетами и не только. Ещё студия показала красоты местных биомов и один из допольнительных квестов.
Звук также выйдет на новый уровень в сиквеле. Теперь не только голоса в голове главной героини будут стереофоническими, но и музыка и другие звуки, что усилит эффект погружения от «аудио галлюцинаций» персонажа.
Студия Oxide Games представила свою новую 4X-стратегию. Авторы обещают глубокие системы, которые понравятся ветеранам жанра. Также они постарались охватить как можно больше наций и исторических периодов.
Ключевым отличием Ara от конкурентов станет система Living World. Она отвечает за то, чтобы игроки видели последствия своих решений не только в таблицах и цифрах, но и на деле. Архитектура меняется, поля засеваются, птицы покидают леса рядом с битвами и так далее.
MachineGames наконец-то показала миру свою игру об Индиане Джонсе. Геймеров ждёт экшен от первого лица с перестрелками, головоломками в старых храмах, погонями и множеством захватывающих постановочных сцен.
Хронологически события игры разворачиваются между фильмами « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега » и « Индиана Джонс и последний крестовый поход ». С помощью кнута, кулаков и верного револьвера предстоит биться с нацистами и не только. Подробнее читайте в отдельной новости .
Меня как фаната пилларсов очень порадовали каноничные броньки в Awoved. Кривых засвеченных контуров и вообще хреновой работы с освещением в презентации не увидел — хотя бы этот косяк предыдущего показа исправили. Боевка всё равно выглядит несколько сумбурно, но тут надо щупать, хотя каноничный волшебник-двупалочник понравился.